Ремонт от 1000 грн системы ГРМ
Ремонт от 1000 грн системы ГРМ
Гарантия на все работы и запчасти 12 месяцев
Наши услуги

Замена ремня и цепи ГРМ

Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ, натяжителя и роликов натяжителя, обводных роликов, виброгасителя, колец свечных колодцев, а также сальников и прокладок.
от 4000 грн
Записаться
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя
Замена цепи, башмаков и натяжителей, замена успокоителей цепи, звездочек распредвала и коленвала.
от 8000 грн
Записаться
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя
Снятие/установка двигателя, замена цепи, башмаков и натяжителей, замена успокоителей цепи, звездочек распредвала и коленвала.
от 18000 грн
Записаться
Замена помпы (водяной насос)
Замена помпы с прокладками и уплотнителями. Также рекомендуется очистка системы охлаждения и замена охлаждающей жидкости (включаем опцию по желанию клиента).
от 600 грн
Записаться
Признаки неисправности
Когда нужно делать диагностику ГРМ
Цоканье двигателя
При износе или старении ремень привода ГРМ трескается и разветвляется, что провоцирует звуковое прикасание к кожухам системы.
Провалы во время набора скорости
Нарушение распределения времени работы клапанов и поршней из-за изношенного ремня сказывается на работе двигателя и его мощности.
Неуверенный пуск двигателя
Разорванный ремень ГРМ снижает компрессию, что препятствует нормальному воспламенению горючей смеси.
Появление черного выхлопа
В систему выпуска попадают остатки горючего из-за рассинхронизации вращения коленчатого и распределительного валов.
Следы масла или антифриза
Износ сальника коленчатого вала и нарушение герметичности помпы - основные источники просачивания постороннего масла и антифриза из системы, что приводит к износу ремня.
Падение мощности
Спровоцировано нарушением работы системы зажигания из-за износа ремня ГРМ.

Ремень ГРМ порвался, а ты не подготовился?

Замени его без проблем с рассрочкой от Моно/Приват.
 

Оплата частями до 24 месяцев

Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Ремонт демонтированной турбины занимает до 6 часов. Полный цикл работ, включающий – снятие и установку занимает не больше 1 дня.
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшие стенды, компьютеры, тестеры.
*в случае обслуживания у нас
Официальная гарантия
Гарантия на наш ремонт дольше, чем на новую турбину, несмотря на пробег.
Доступные цены на ремонт
Большой выбор деталей в различных ценовых категориях, позволит вам самим определить стоимость ремонта турбины.
Работаем со всеми марками автомобилей
Узнайте стоимость замены ремня ГРМ на вашем авто
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Наши услуги
Предлагаем комплексный подход к ремонту авто
Ремонт турбины
Замена картриджа, стандартный ремонт, капитальный ремонт, ремонт сервоприводов, ремонт актуаторов
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
FAQ
Часто задаваемые вопросы о замене ремня ГРМ

01
Чем грозит замена ремня ГРМ на цепь?

Теоретически, это можно реализовать. Некоторые автолюбители проводят такую модификацию. Однако, это требует значительной переделки двигателя и может привести к потере гарантии. Кроме того, цепь имеет свои недостатки, такие как увеличения шумности и веса.


02
Можно ли ездить на автомобиле с пропущенным сроком замены ремня ГРМ?

Нет, категорически не рекомендуется. Износ ремня ГРМ постепенно увеличивается, и в любой момент он может оборваться. Это приведет к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту. В среднем производители рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60-120 тыс км пробега. 


03
Что будет, если заменить только ремень ГРМ, не меняя ролики и помпу?

Так делать не рекомендуется. Ролики и помпа также имеют свой ресурс и изнашиваются вместе с ремнем. Замена только ремня может привести к преждевременному выходу из строя других элементов системы ГРМ.


04
Как можно определить износ ремня ГРМ визуально?

Сделать это самостоятельно получится лишь частично. По внешнему виду ремня можно обнаружить трещины, расслоение, износ зубцов. Однако, для точной оценки состояния ремня необходимо провести его детальный осмотр на СТО.


05
Каким образом влияет пробег автомобиля на частоту замены ремня ГРМ?

Ресурс ремня ГРМ обычно указывается в километрах пробега. Однако, на срок службы ремня могут влиять и другие факторы, такие как условия эксплуатации, качество топлива и масла.


06
Существует ли универсальный ремень ГРМ?

Нет, универсального ременя ГРМ не существует. Каждый автомобиль имеет свои специфические характеристики и ремень ГРМ подбирается индивидуально. Использование неправильного ремня может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому всегда подбирайте ремень ГРМ строго в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Информация
Замена ремня ГРМ: без проблем со специалистами TurboSTO

Важным элементом двигателя автомобиля является ремень ГРМ. Он обеспечивает синхронизацию распределительного и коленчатого валов, а также точное совпадение рабочих тактов мотора.

Замена ремня ГРМ должна проводиться по регламенту, установленному производителем авто. Не стоит откладывать ее на потом — лучше запишитесь на проведение этой процедуры на сайте TurboSTO уже сейчас.

Что такое ремень ГРМ и почему он важен

Эта деталь представляет собой замкнутое кольцо, выполненное из технической резины, иногда в его составе могут присутствовать полимерные нити. Применение такого материала позволяет максимально снизить шумность во время работы. Для большинства типов ДВС используют зубчатые ремни.

Замена цепи ГРМ необходима по завершении срока эксплуатации детали, а еще лучше — до того, как она окончательно потеряет свои функции. Благодаря работе этого элемента двигатель функционирует правильно, его клапаны закрываются и открываются в моменты, соответствующие определенному положению поршня.

Например, при воспламенении топлива в цилиндрах последний уходит вниз и проворачивает коленвал. Он, в свою очередь, через ремень ГРМ синхронно вращает распределительные валы, вследствие чего закрываются впускные и открываются выпускные клапаны для отвода отработанных газов.

В каких случаях нужно менять деталь

Это делается с определенной последовательностью, указанной производителем в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Цена замены ремня ГРМ всегда определяется индивидуально, в зависимости от объема и сложности выполненных работ. Чтобы избежать больших расходов, все нужно делать вовремя.

Регламент замены обычно составляет 80–100 тыс. км пробега, для иномарок вроде АУДИ или РЕНО срок эксплуатации увеличен до 120 000 км. Рассмотрим основные признаки, по которым можно определить, что деталь сильно изношена.

Цокающие звуки при работе двигателя

Когда ремень газораспределительного механизма стирается и трескается, он разветвляется на отдельные части, которые издают характерные звуки при прямом контакте с кожухами системы.

Провалы во время увеличения скорости

Это связано с тем, что при сильном износе ремня время работы поршней и клапанов распределяется неравномерно, нарушается синхронизация. В итоге автомобиль теряет мощность, что особенно ощущается при разгоне.

Перебои при запуске двигателя

Когда цепь ГРМ не выполняет свои функции, компрессия мотора нарушается. В итоге горючая смесь не воспламеняется так, как нужно, и вы можете потратить много времени на запуск.

Появление выхлопа черного цвета

Это связано с тем, что в систему выпуска попадают остатки топлива. Такое происходит, когда вращение распределительного и коленчатого валов рассинхронизировано.

Протекание охлаждающей жидкости или масла

Когда нарушена герметичность помпы или изношен сальник коленвала, жидкость начинает протекать. Если вы замечаете пятна под капотом, вполне возможно, что они попали и на ремень, — в результате он выходит из строя. В таком случае наблюдается падение мощности во время езды. Все эти симптомы нельзя игнорировать, ведь в противном случае можно столкнуться с еще большими расходами.

Почему замена ремня ГРМ важна

Эта процедура входит в список обязательных и неотложных для автомобиля. Вот основные риски при нарушении регламента замены:

  1. Обрыв ремня ГРМ: в большинстве двигателей это приводит к встрече поршней с клапанами. В итоге детали деформируются.

  2. Растяжение или перескакивание цепи ГРМ: хотя она служит дольше, все-таки тоже изнашивается. Растянутая цепь может перескочить на зуб, что нарушит фазы газораспределения. Это ведет к потере мощности, неустойчивой работе и в перспективе — к тем же серьезным поломкам.

  3. Износ сопутствующих элементов: часто причиной проблем становится не сам ремень, а вышедший из строя ролик (натяжной или обводной) или помпа (водяной насос), которая приводится в действие цепью ГРМ.

Стоимость замены ремня ГРМ ниже, чем цена ремонта двигателя вследствие его обрыва. Специалисты TurboSTO выполняют эту процедуру оперативно.

Как мы проводим замену ремня: последовательность действий

Первый этап — комплексная диагностика цепи ГРМ. Перед началом работ мастер визуально оценивает текущее состояние детали, проверяет натяжение, ищет следы трещин, расслоения или масляных подтеков. Для оценки состояния мы используем современное высокоточное оборудование.

Дальнейшие этапы:

  1. Демонтаж защитных кожухов и старого комплекта. Аккуратно снимаются элементы, затрудняющие доступ к механизму ГРМ.

  2. Тщательный осмотр всех компонентов. Мы проверяем состояние шкивов, натяжителей, помпы. Наш принцип — менять не только ремень, но и весь комплект сопутствующих деталей. Экономия на натяжном ролике сегодня может привести к обрыву нового ремня завтра.

  3. Установка ремня ГРМ в комплекте. Мы работаем только с проверенными поставщиками и используем оригинальные или качественные аналоги премиум-класса. Цепь устанавливается строго по меткам, что гарантирует точность фаз газораспределения.

  4. Регулировка натяжения. Оно выставляется согласно спецификации производителя автомобиля с помощью специальных инструментов.

  5. Контрольная проверка. После сборки двигатель запускается, и мастер тестирует работу на разных оборотах, убеждаясь в отсутствии посторонних шумов.

Вы узнаете цену ремонта ремня ГРМ до его проведения, сразу после диагностики.

Не ждите, пока появятся тревожные признаки. Сверьтесь с регламентом вашего авто или запишитесь на диагностику цепи ГРМ к нам. Это займет немного времени, но подарит уверенность на тысячи километров. Свяжитесь с нами для консультации и записи на прием у специалиста прямо сейчас!